Подобные формы нужны при создании Общества, при смене директора, смене адреса Общества, утверждении нового Устава, внесении изменений в Устав и т.д.
Оригиналы учредительных документов:
Мы отправляем формы в любую налоговую России по месту нахождения юридического лица с использованием электронно-цифровой подписи нотариуса.
на заявлениях о регистрации изменений в сведения ЕГРЮЛ юр. лица, на заявлениях в ФНС или Минюст о регистрации юр. лица при создании и пр. | 200 руб. (одну подпись) | физического лица – 1000 руб., юридического лица -1800 руб. |
Для предварительной подготовки документы высылать по электронному адресу:
Находимся по адресу: г. Москва, ул. Яузская, дом 8, строение 2
Обращалась насчет регистрации бизнеса, хотела воспользоваться упрощенной процедурой. Спасибо, нотариус помог и все четко разъяснил. Не знала, что на кредитные организации, профсоюзы, политические партии, некоммерческие, религиозные или общественные организации, новая упрощенная процедура не распространяется.
Вопрос: Добрый день! Собираюсь зарегистрировать ИП, но слышал о каких-то законодательных изменениях в правилах для подачи пакета документов в фнс. В чем они заключаются?
Ответ: Здравствуйте! Верно, речь идет о Федеральном законе от 26.05.21 номер 143-ФЗ, который начал действовать с 25 августа 2021 года. По ст. этого закона проще стало зарегистрироваться как юридическим лицам, так и индивидуальному предпринимателю в ФНС, если заявление подается нотариусом. Заверение подлинности подписи и последующая пересылка в налоговую теперь стали нераздельными составляющими этапами одной нотариальной операции, отправка осуществляется бесплатно. Я считаю, это позитивное нововведение. Такой формат «в одно окно» уже много лет практикуется нотариусами. Упрощение позволяет экономить средства и массу времени налогоплательщика, поскольку отныне нотариус не только подтверждает подпись, но и в тот же день отправляет электронный формат документов в соответствующий орган регистрации. Сейчас не нужно ни просить о такой отправке, ни платить за нее отдельно, ни обращаться в службы доставки, чтобы бумаги передали в налоговую.
Вопрос: Здравствуйте! Поясните, в чем разница, и как проще зарегистрировать бизнес, самостоятельно или через нотариуса? И сколько дней требуется для регистрации?
Ответ: Добрый день. Если выбрать личный вариант подачи данных в налоговую инспекцию, то он сопряжен с рядом требований. Прежде всего, существуют территориальные ограничения. Для статуса индивидуального предпринимателя оформление предусмотрено по месту прописки в МФЦ или в налоговой службе. Юридическим лицам необходимо подать документы по месту нахождения регистрируемой организации в территориальное подразделение ФНС. И учтите, что не все отделения инспекций уполномочены выполнять функции регистрирующего органа. Документы возможно также подать дистанционно на официальном сайте ФНС, но только в случае, если заявитель имеет УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись). Если рассматривать вариант подписать и подать бумаги, воспользовавшись нотариальными услугами, то не имеет значения ни наличие УКЭП, ни ваша локация. Можно обращаться с этим в любую нотариальную контору на территории РФ. Нотариус подписывает документы собственной УКЭП и отправляет их специальным защищенным каналом электронной почты в необходимую инстанцию. Такой механизм документооборота в цифровом формате между нотариатом и государственными органами регистрации является дополнительной защитой конфиденциальности информации юридического значения и гарантирует, что в ФНС отсылаются подлинные документы. Что касается сроков, то в налоговой инспекции предусмотрена регистрация до 3 дней (рабочих). Когда документы будут сформированы, их могут прислать заявителю или нотариусу в электронном формате. В случае необходимости или по желанию клиента нотариус может распечатать их и выдать в бумажном эквиваленте. Это делается бесплатно, без госпошлины, оплачивается только нотариальное действие.